7-495-225-5405
watsapp :7-985-767-6721
info@moscow4rent.com

ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ И АННУЛЯЦИИ БРОНИ


Moscow for rentПредоплата

Гарантией подтверждения Вашего бронирования является предоплата за первые сутки проживания. Вы можете внести предоплату по кредитной карте (Visa, MasterCard, JCB, DinersClub или МИР), по безналичному расчету, переводу Western Union либо наличными нашему представителю.


После того, как Вы оплачиваете первые сутки проживания, квартира будет считаться зарезервированной для Вас. Остальную сумму за проживание Вы оплачиваете в день заезда в апартаменты. После того, как поступает предоплата, мы отправляем ваучер-подтверждение Вам по электронной почте.


Время заезда/выезда в апартаменты

Обычное время заселения начинается с  14:00 , а время выезда не позднее  12:00 .

Ранний заезд/поздний выезд оплачиваются в размере 50 % от стоимости суточной аренды апартаментов. Эти услуги возможны лишь при условии, если квартира свободна в день заезда/выезда.


Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей

Разрешается проживание детей любого возраста.
При размещении до двух детей младше 6 лет на имеющихся кроватях проживание им предоставляется бесплатно.


Интернет

Wi-Fi во всех квартирах предоставляется бесплатно.


Парковка

Парковка платная по предварительной договоренности.


Размещение домашних живтоных

Размещение домашних животных допускается по предварительному запросу.
Данная услуга может быть платной.


Аннуляция брони

Если отмена заказа была произведена в период до  5 дней  до предполагаемой даты заезда, предоплата возвращается в полном объеме.
За изменения сроков заезда или отмену брони, которые были произведены в срок менее  5 дней  до даты заезда штраф удерживается в размере стоимости 1 суток проживания.


Внимание! Предоплата за первые сутки проживания должна быть произведена в течении  3 дней  после даты заказа.


Ущерб квартиры/имущества

Гости несут ответственность за сохранность квартиры и имущества (оборудования).
В случае, если по вине гостей будет повреждена квартира или имущество (оборудование), либо квартира или имущество(оборудование) соседей, гость обязуется компенсировать стоимость ремонта или замены повреждённого имущества (оборудования).
В случае причинения ущерба гости обязаны немедленно проинформировать менеджера о случившемся.